Web-мастеру (6)

Воскресенье, 19 июля 2015 13:32

Пишем SEO статью

Автор

Ключевым элементом сайта является контент. Пользователь может любоваться красивым дизайном или восхищаться удобным расположением блоков, но без грамотного и интересного содержимого он долго на ресурсе не останется. Кроме того, контент играет важную роль в продвижении – поисковые системы учитывают содержимое сайта для распределения позиций в выдаче.

Советы по оптимизации текста
Чтобы статья получилась качественной и приятной для восприятия, необходимо соблюдать ряд правил. В первую очередь следует позаботиться об уникальности. Критерий более важен для ПС, но без них пользователи ресурс не увидят.

Разметка материала
Единый монолит текста не воспринимается читателем – посетитель быстро закроет страницу, если на ней лежит не отформатированный контент. В первый раз пользователь читает статью по диагонали, выискивая важные моменты. Посетитель не захочет искать в огромном куске текста нужную фразу. Пользователи отдают предпочтение ресурсам с элементами форматирования:

использование курсива и жирного выделения;
подсвечивание слов, изменение цвета;
списки.

Использование заголовков
Следует запомнить, что на странице может быть только один заголовок первого порядка – в тегах h1. Применение заголовков второго и третьего порядка не регламентируется строго. Есть мнение, что на 1000 символов должен быть один подзаголовок. Это весьма условно – шаблонный текст, где через определенное число символов будет начинаться новый абзац, отпугнет читателя. Мнение по использованию ключей в заголовках разнятся: одни советуют точное вхождение, другие предлагают применять морфологические формы.

Ключевые слова
Чтобы текст был оптимизирован, он должен содержать ключевые слова. В статье следует использовать одно точное вхождение и несколько фраз, измененных морфологически. Использование массы ключевиков влечет к санкциям от поисковых систем. Также рекомендуют располагать наиболее важный ключ в первых блоках текста, а НЧ разместить в конце.

Ссылки на странице
Многие считают, что ссылки на другие ресурсы портят оптимизацию. Ссылка на качественные порталы с полезной информацией лишь улучшает восприятие вашего сайта. Но, ссылаясь на ГС, вы рискуете получить БАН.

Картинки к статье
Наличие изображений улучшает качество материала. Каждой картинке обязательно прописывайте title. Можно использовать для описания ключевые слова, тогда повысится оптимизация. Изображения привлекут дополнительных посетителей через поиск по картинкам.

Объем материала
Не стоит использовать одинаковое количество знаков для статей. Хотя некоторые оптимизаторы говорят об идеальности 2000 символов, но это не так. Размер статьи определяется лишь ее темой и обширностью изложения. В некоторых случаях можно обойтись парой сотен знаков, а в других получится обширный документ на 10 тысяч символов.

Тошнота текста
Различные сервисы и программы для оптимизаторов вычисляют данный показатель, но не стоит о нем много думать. Главное в материале – его подача, если тест легок к восприятию, понятен и содержит важную информацию, то он отлично индексируется. Часто поисковики оценивают «живые» статьи лучше, чем материал со скупым изложением и идеальной академической тошнотой.

Релевантность страницы
Чтобы материал хорошо индексировался и попадал на верхние строчки, необходимо обеспечить хорошую релевантность. Проверить соответствие текста требуемому запросу просто – достаточно посмотреть в любых онлайн-сервисах.

Печатая материал, всегда думайте о пользователях, которые будут его читать, а уже потом о поисковых системах. Если посетители будут вчитываться в ваши статьи, то прирост поведенческих факторов обеспечит отличное продвижение.

Часто на страницах сайта места не достаточно, а хочется вывести побольше баннеров или другой информации. Выходом является ротация. Решений много, но самое простое здесь. Вот в таких див блоках надо разместить необходимую информацию для ротации. Это могут быть баннеры, текст, графика и все что угодно.

<div id="text1">первый элемент</div><div id="text2">второй элемент</div>

JavaScript ротатора:

//Ротатор var elements =2;var time =6;var currentText =0;var color =255; noElement = elements +1; time = time*1000;function textRotator (){currentText++;if(currentText == noElement){currentText =1;}if(currentText == 1){prevText = elements;}else{prevText = currentText -1;}var hide = document.getElementById("text"+prevText); hide.style.display="none";var show = document.getElementById("text"+currentText); show.style.display="block"; setTimeout("textRotator()", time);} window.onload= textRotator;


В этом коде надо изменить параметр var elements = 2; на количество ваших элементов. Например 2, 4 5.

Который нужно подключить в теле body:

<script src="http://www.ваш_сайт/rotator.js"></script>

Если вы задавались вопросом как определить модель мобильного телефона, то ответ вы найдете прямо сейчас. Все что для этого нужно, это создать файл с расширением .php содержание или код которого можете увидеть ниже, далее вы размещаете его в папке /scripts. Итак содержимое файла, назовём его Mobile_Detect.php здесь:

Четверг, 22 апреля 2010 11:34

Почта Google для своего домена

Автор

Почтовый сервис от ГуглаВеликая и могучая компания Google знает как сильнее привлечь к себе клиентов, и поэтому мы сегодня рассмотрим очень полезную функцию от Google - имея свой собственный домен (например biglan.ru) мы создадим почту пользуясь сервисами Google. Ведь не всем под силу содержать у себя в конторе почтовый сервер, а иметь почту на mail.ru как-то не солидно. Да и разработчики Google стоят на нашей стороне, а поэтому нам не стоит будет заморачиваться о серверах, искать способы отражения спама, да и встроенный антивирус нам не помешает. Итак, Гугль предлагает нам несколько вариантов: бесплатная базовая (до пяти аккаунтов, в каждом из которых можно создать до 50 почтовых ящиков), платная профессиональная и специальная, для учебных заведений. Так как в стране кризис, мы будем довольствоваться простым базовым решением, но замtчу, что он совсем не простое! Помимо 50-и ящиков, нам будет безвозмездно отдано свыше 7 гигабайт почтового пространства, откроется доступ к инструментам: Google Talk, Календарь, Сайты Google и Google Docs, а также прибавьте высокий аптайм и высокую защищенность, чем не замена мелким корпоративным почтовым серверам?

Суббота, 28 февраля 2009 16:20

Ошибки веб серверов

Автор
Что означают ошибки web-серверов? Например, что значит 404 или 403? Что встречали? Что-то знакомое? Поскольку эта справка по кодам ошибок http-сервера создавалась как дополнение к  настройке файла .htaccess и должна была показать какие ошибки можно в нем переопределить, в целях экономии времени, я не утруждался полным разьяснением ошибок, а дал лишь краткое описение. Возможно со временем, я растолкую все ошибки http-сервера подробней.

Среда, 07 января 2009 06:39

Всё что ты хотел знать о Robots.txt

Автор
Поисковые сервера всегда перед индексацией вашего ресурса ищут в корневом каталоге вашего домена файл с именем "robots.txt" (http://www.mydomain.com/robots.txt). Этот файл сообщает роботам (паукам-индексаторам), какие файлы они могут индексировать, а какие нет.ормат файла robots.txt - особый. Он состоит из записей. Каждая запись состоит из двух полей: строки с названием клиентского приложения (user-agent), и одной или нескольких строк, начинающихся с директивы Disallow: <Поле> ":" <значение> Robots.txt должен создаваться в текстовом формате Unix.